Категории

Насос Агидель - Ремонт - Замена Подшипников и Сальников

Опубликовано: 2 мая 2017 г. 25 008 просмотров

Замена подшипников и сальников (манжет) в электронасосе Агидель своими руками. Видео показывает, что всю работу можно выполнить в домашних условиях при минимуме интрумента, желательно иметь съемник подшипников.
Потребуются:
Подшипник 180202 (6202) -2шт
Сальник (манжета армированная) 22х10х7(8) - 2шт

Извините за качество звука, до сих пор все видео снимаю на смартфон Huawei Honor 4c, на камеру с нормальным микрофоном еще не накопил.)))

Comments
  • Вячеслав Мацкевич
    Вячеслав Мацкевич 11 месяцев назад После первого же ремонта посрывад их с@аные дюралевые резьбы как в корпусе насоса так и в корпусе двигателя. Взя на сквозные болты и шпильки китайские и держат до сих пор.
  • Netherbane
    Netherbane 11 месяцев назад Нормально)
  • Демонстрация
    Демонстрация Год назад МалоМАЙски руки из плеч!))) Спасибо за обзор, было интересно!)
  • Михаил Андреев
    Михаил Андреев 8 месяцев назад Лучше всего для смазки сальников применять силиконовую смазку с высокой вязкостью базового масла- эти смазки очень водостойкие и не вызывают набухание резины- лучше взять такую смазку от именитых производителей. Литиевые смазки обычно производятся на минералке и резины они особо не щадят, плюс сам по себе загуститель слабоват в плане водостойкости. То что заявлено на упаковке- это больше маркетинг, как там состав не меняй все-равно водостойкость не вырастет. Да, она будет, посредственная, но силикон намного лучше во всех планах.
  • Netherbane
    Netherbane 8 месяцев назад Спасибо, буду иметь ввиду, под рукой ничего более подходящего не было. Я литиевой мазал тросы в машине, вычитал на каком-то форуме. Ну вроде два года полет нормальный)))
  • Михаил Андреев
    Михаил Андреев 8 месяцев назад (изменено) Да, забыл добавить, что сами подшипники силиконовой смазкой лучше не мазать- у нее слабые противоизносные свойства в паре трения металл-металл. Для подшипников ваша смазка предпочтительнее. И еще спасибо за видео! Очень пригодилось!
  • Netherbane
    Netherbane 8 месяцев назад Про подшипники понятно, работаю на предприятии где в производстве одни двигатели используются, перебираем в день не по одному бывает. Новые подшипники набиваем литолом под завязку почти, так как производство пыльное (керамическая пыль) поэтому лучше в них смазки будет полно, чем пыли абразивной)))