Категории

Мой Инстаграм https://www.instagram.com/maks21061987/
Я Вконтакте https://vk.com/id204237750
Мой канал подключен к этой партнерской сети https://youpartnerwsp.com/join?16602

ЗАХОДИТЕ В ГРУППУ ПУБЛИКУЙТЕ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ https://vk.com/club125349108
Ведеход на гусеницах Часть 1 Super Car http://youtu.be/gTU3hIG4mcA
Телеканал ББ (Без баб) будет интересен тем, кому небезразличны поистине мужские забавы, такие как: охота, рыбалка, оружие, автомобили, электроинструменты. ПОДПИШИСЬ ЕСЛИ ТЫ МУЖИК! Если у Вас есть интересные видео, присылайте мне на обзор 2106maks@mail.ru 2106bosch@gmail.com Самые интересные я выложу на канал.

Comments
  • 2R_Bo Be
    2R_Bo Be Год назад Вопрос: Зачем одевать пыльник, наконечник, а потом всё это в сборе ставить??? Тяга одна отлично одевается, а потом пыльник и так далее. И по поводу стопорной шайбы ничего не показал. Ладно, снять её легко, а когда ставишь новую тягу, как шайбу загибал? Я этого не увидел. А это очень важно, не закрепишь - тяга скрутится, и представь что будет на скорости. Я лично ловил тягу на последнем витке резьбы. Шайба была хреново загнута.
  • Александр Бандяев
    Александр Бандяев Год назад 2R_Bo Be Как она открутиться?! Сам хорошо подумай! Там ни какой стопорной шайбы не нужно! Тяга через наконечник входит в кулак... и ни как она произвольно не открутиться!!! Что касается мастеров... - делетанты галимые!
  • Пупкин Пупкин
    Пупкин Пупкин 7 месяцев назад Когда я разбирал стояла стопочная шайба .
  • Станислав Баев
    Станислав Баев Год назад Можно размер ключей, чтобы открутить тягу и придержать рейку. Спасибо
  • Настаящиймущина
    Настаящиймущина 3 месяца назад У меня одного возник вопрос, зачем снимать ПОДРАМНИК чтобы сорвать рулевую тягу? Спец ключ стоит копейки, или самому сделать из старого рожкового ключа.
  • Сергей Гомзин
    Сергей Гомзин Год назад сколько людей столько и мнений
  • Дневник Рыбака
    Дневник Рыбака Год назад Согласен. Я 30 000 прошел, все отлично, не гремит, не стучит
  • алексей д
    алексей д 11 месяцев назад как определялся стук.
  • Дневник Рыбака
    Дневник Рыбака 11 месяцев назад алексей д рулем покрутил туда сюда, стук сразу слышно. Приезде очень сильно проявлялся стук
  • Artem Tyugashov
    Artem Tyugashov Год назад видео не о чём, нету конкретных поэтапных слов и действий разбора и сбора узлов по тяге
  • Дмитрий Фролов
    Дмитрий Фролов 1 месяц назад Подскажите. Снял пыльник с тяги, а под ним графитная смазка. На сколько я понимаю графитная смазка должны быть внутри рейки, за сальниками, там где червячный механизм. Получается что если графитка попала под пыльники, то сальникам хана?
  • Саид Абуев
    Саид Абуев 1 месяц назад За сальником бывает масло а смазка для шаровых
  • Amid Alamoff
    Amid Alamoff 2 года назад ctr гавно полное менял рулевые наконечники , зимы не отходили ! Думаю в рулевую говно лепить опасно вобще !
  • Дневник Рыбака
    Дневник Рыбака 2 года назад Мне наоборот нравится данная фирма. У меня раньше каждую зиму сайлентблоки на рычагах летели. Поставил фирмы ctr, вторая зима, полет нормальный
  • Amid Alamoff
    Amid Alamoff 2 года назад С таким полетом лишь бы не улететь окончательно , по мне лучше контрактные детали всяко ресурс в разы выше .
  • Альберт Сергеев
    Альберт Сергеев 10 месяцев назад подскажите, у меня тойота марк 2, пыльник на рулевой тяге мокрый. нужно снимать рулевую тягу и менять сальник на рейке или что?
  • Андрей Сивочуб
    Андрей Сивочуб 8 месяцев назад если в масле то да.... а так может быть ещо и водичка...