Категории

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ - 28.04.19 ПРОЕХАЛ ЗА 59 ТЫС. КМ (буду здесь выкладывать пробег) КАК ЗАСТУЧИТ СДЕЛАЮ ОБЗОР О ПРОБЕГЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ЭТОГО МЕТОДА ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ТЕМ КАК ПИСАТЬ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ КОММЕНТАРИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ВОЗМОЖНО ВЫ БОЛЬШЕ УЗНАЕТЕ ОБ ЭТОМ МЕТОДЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ВАША СТОЙКА БУДЕТ ТАК ЖЕ ДОЛГО ХОДИТЬ КАК И ЭТА НА ВИДЕО. ВСЕМ УДАЧИ И ИСПРАВНЫХ АВТО!




=====================================================
Застучала стойка стабилизатора? Разбилась подвеска вашего автомобиля? основные детали подвески авто, которые разбиваются быстрее всего и которые обычно выбрасывают, это стойка стабилизатора и шаровая опора, а так же резиновые втулки подвески и рычагов. Самая простая деталь это стойка стабилизатора которая разбивается, что убивает стойки? это езда по очень убитой дороге, а так же рваные пыльники в которые попадает грязь и усиливает износ стойки стабилизатора. Смотрите видео о том как самостоятельно, в гараже, легко восстановить ее работоспособность, отремонтировать или продлить жизнь стабу и как заставить служить Вам еще по возможности дольше. Но не забывайте, что самым идеальным вариантом является новая запасть.
===================================================== САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЕО

ССЫЛКА ПО ДОРАБОТКЕ СТАРТЕРА ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/watch?v=1qmgY...

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ:https://www.youtube.com/watch?v=1-CjF...


РЕМОНТ БЕНДЭКСА - ЛЕГКО СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/watch?v=vdeFs...

МОЙ КАНАЛ О РЕМОНТЕ АВТО ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/channel/UC0SB...

КТО ЖЕЛАЕТ ПРОВЕРИТЬ АВТО НА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ ГИБДД,
НА РАБОТУ В ТАКСИ, УЗНАТЬ ПРОБЕГ, НА КРЕДИТ, И ДР. ОГРАНИЧЕНИЯ, ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ НА САМУЮ ПОЛНУЮ ОФИЦИАЛЬНУЮ БАЗУ ДАННЫХ РФ https://apyoth.com/click/5a3bc7828b30...

Ставьте лайки делитесь комментариями кто как восстанавливал и ремонтировал авто. Так же будет много другого видео о ремонте и восстановлении автомобильных узлов. ВСЕМ, ВСЕХ БЛАГ И УСПЕХОВ В РЕМОНТЕ! ===================================================

Comments
  • МММ
    МММ 1 месяц назад (изменено) Ммде... Сейчас любую з/ч найти раз плюнуть и по деньгам на любой карман. И какие только "теоретические" доводы не приводят в комментах против восстановления. Но практика такова: "на безрыбье и сам раком станешь" - раньше "жигулята" и "москвичата" такими вот методами и восстанавливали (шаровые, концевики и т.д и т.п, а еще резина наварная была - говно , конечно, но куда деваться). Выхаживали и по 20к и по 50к - люди постарше не дадут соврать! Вывод один: хотите менять - меняйте, есть возможность восстановить - 10 или 20 тыс. тоже хороший результат. И нехер обсирать парня, он молодец.
  • OLEG Vinokurov
    OLEG Vinokurov 3 недели назад МММ , спасибо за рассудительный, грамотный комментарий. Уже подхожу к 60 тыс. км на этой стойке,  в описании под видео постоянно пишу пробег пока не застучит. Всех благ и успехов!
  • Василь Спасок
    Василь Спасок 2 недели назад Раньше на жигулях самостоятельно ставили тавотницы и через некоторое время добавляли смазки...
  • OLEG Vinokurov
    OLEG Vinokurov 2 недели назад @Василь Спасок , это самый лучший вариант конструкции стойки с тавотницами, служит очень долго. Главное вовремя смазку загонять. Сейчас долгий ресурс узлов и агрегатов не выгоден производителю. Поэтому приходиться самостоятельно это проделывать.
  • Tula Vadim
    Tula Vadim 2 недели назад Ебаться с хуйней которой место в помойке или пойти и купить новые, у меня они за 1800 2шт
  • В Александрович
    В Александрович 4 дня назад @Tula Vadim ключевое слово в твоём комментарии "у меня".Это не значит,что у всех так+не везде их найти можно,только под заказ
  • Артем Найданов
    Артем Найданов 5 дней назад Все нормально ходить будет я на пятнашке себе делал только не в тисках а кувалдочкой ещё 1.5года ездил и не гремело ни чего 3000 тыщи с небольшим пишут капейки стоят бывает что и их нет а ездить надо молодец
  • Vlad Kharkov
    Vlad Kharkov Год назад (изменено) Не стоит ржать. Вы все в основном молодые, а вот люди с опытом могут сказать как восстанавливали шаровые на Москвичи и ВАЗы. И ездили на них по 50 к. Так, что респект и уважение автору. Кому не надо, тот пусть не парится, а вот автор не поленился и сделал ролик, Думающим и не рукожопам он полезен.
  • Серега Вованыч
    Серега Вованыч Год назад Ты молодец! правильно пишишь! мне 45лет, я водила все категории, мой батя на пенсии но тоже все жизнь баранку крутил! Но, сейчас не те времена, запчасть не дорогая, рисковать не стоит - на замену 100%. сейчас это восстанавливать не актуально! Да и надолго ли? думаю неделя если повезет то месяц!
  • OLEG Vinokurov
    OLEG Vinokurov Год назад Влад, спасибо за отзыв. приятно когда пишут не дилетанты, а технически грамотные. Успехов в ремонте.
  • Vlad Kharkov
    Vlad Kharkov Год назад OLEG Vinokurov. Меня просто бесят неграмотные бездушные зеваки, которые ничего своими руками не делают и не ценят чужой труд. Я много общался еще со специалистами, которые восстанавливали и обслуживали еще немецкие автомобили.
  • belovcsn
    belovcsn Год назад Не рукажопы пойдут заработают и приобретут новое- качественное оригинальное... А приводить в пример тупое совковое общество, где радость в жзни это поехать на дачу поковыряться в говне, или на вонючий Азов съездить, как- то не умно
  • Игорь Голубев
    Игорь Голубев Год назад Vlad Kharkov Для шаровых были вкладыши пластмассовые и капроновые. Единственная сложность была в том что шаровые были на точечной сварке.
  • Vlad Kharkov
    Vlad Kharkov Год назад Игорь Голубев. Согласен, только мы использовали капролон.
  • Игорь Голубев
    Игорь Голубев Год назад Vlad Kharkov Точно! Я запамятовал.
  • ДнėBñåя ФÿPūя
    ДнėBñåя ФÿPūя Год назад Vlad Kharkov не сравнивай иномарку и вазы и москвичи.
  • Vlad Kharkov
    Vlad Kharkov Год назад Иномарки также можно ремонтировать. Главное желание. Не все, но это зависит только от возможностей.
  • Алексей _
    Алексей _ Год назад Vlad Kharkov "как восстанавливали шаровые на Москвичи и ВАЗы" - Жаль только, что рассказать как эти шаровые вываливались на скорости уже некому RIP
  • Vlad Kharkov
    Vlad Kharkov Год назад Алексей _ Я с 1975 г. имел ВАЗ и обслуживал его сам. По Москвичам. Заводские ремкомплекты были в продаже. Также необходимо было шприцевать опоры. Сам я восстанавливал опоры. Конечно, если руки не с того места, так бывает все. Поэтому не надо обобщать. Если и голова не в том месте, то тоже рассказывать некому. Но это проблемы с головой, а не с руками.
  • Алексей _
    Алексей _ Год назад (изменено) Vlad Kharkov, я с Вашим опытом конечно не поспорю, и, в контесте именно данного видоса поджима ТОЛЬКО ЛИНОК это может и иметь какойто допуск , однако за свой 10ти летний опыт механода видел через божый каждый день товарищей у которых вырывало шаровые, рулевые и блок шарниры после таких вот опресовок и переделок в разбор, и цена последующего ремонта и страховых издержек всяко превышало стоимость тойже сраной трипетерки... Однако как Вы и подметили рукожопость рулит.
  • Саня
    Саня Год назад Влад, не забывай, что раньше запчастей не было!!!! Сами делали, восстанавливали, вкручивали тавотницы. Лучше купить новые наконечники и ездить спокойно.
  • Антон Свиридов
    Антон Свиридов Год назад Заибали уже горажники СССР, ибитесь в жопу со своим союзом! Сейчас время другое и запчастей много, все можно купить, и что все дорого говорят только лохи которых разводят! Нет денег на запчасти ездить заничт тебе на автобусе! Или пешком ходи жертва СССР
  • Евгений Королёв
    Евгений Королёв Год назад На москвиче даже сварки не было, всё разборное! Сам перебирал раз в год всю подвеску, проще простого! Комплект сухарей всегда был в запасе.
  • Александр Смирнов
    Александр Смирнов Год назад (изменено) Антон Свиридов, ты в своей жизни за свой счет хоть месяц жил? Издержка 2000х. Мама купила запчасть, иди меняй молча в сервисе. Здесь люди опытом делятся, а не мнениями миньенов навального о ссср интересуются.
  • Dominic Torretto
    Dominic Torretto Год назад Нифигасе, книги читай, а кто нас потом жизни будет учить?
  • Sany Bogdan
    Sany Bogdan Год назад Dominic Torretto книги читать всё-таки надо а то Как говорит Антон Свиридов Будут потом "разводить как лохов". Что не говори а смотреть подобные видео какие никакие технические знания приобретаются, Кроме того чтобы пойти Да купить в магазине уже готовое, может где-то и в быту пригодится , не обязательно обжать что-нибудь, а вообще на какую-нить мысль по хозяйству да наведет Если есть возможность вынуть до отдать тоже хорошо, молодец, Но колхозить тоже нужно уметь и понимать как это делать, немцы потому войну и проиграли что колхозить для них это очень дико даже в те времена, на заводе сделали и по-другому никак...
  • Dominic Torretto
    Dominic Torretto Год назад Sany Bogdan И я о том же, если бы кое кто читал книги то не писал бы ,,горажники" и ,,ибитесь". Что до умения колхозить- я бы с удовольствием показал вам свою вектру 94 года, вот где диванные умники развели бы срач.
  • Алексей Сафин
    Алексей Сафин 11 месяцев назад Я кстати давно уже таким способом пристрастился и шаровые, и рулевые на 12-хе делал, ходит это всё не так уж и мало. А кто всякую х пишет, просто незнают как работают эти механизмы.
  • OLEG Vinokurov
    OLEG Vinokurov 11 месяцев назад Алексей Сафин ,спасибо за Ваш отзыв и что делитесь что и шаровые делаете.Так же есть у меня видео по восстановлению шаровой https://www.youtube.com/watch?v=1-CjF1C6qGA Все таки думаю, что технически грамотного народа в РФ больше чем где либо. Успехов в ремонте!
  • Алексей Сафин
    Алексей Сафин 11 месяцев назад OLEG Vinokurov , я малость по другому делаю, но смысл один и тот же.
  • Адильжан Турсынбек
    Адильжан Турсынбек 9 месяцев назад Полезен это видео и тем,кому плевать на безопасность себя и окружающих!Сейчас автомобили это вам не ваши москвичи и жигули,сейчас автомобили ездят и на скоростях свыше 200.Это вы старые идиоты,пытающиеся сэкономить несколько сотен.
  • Алексей Сафин
    Алексей Сафин 9 месяцев назад А на хуя гнать 200км в час,.?? Это надо быть на всю башку пизданутым, чтоб ездить с такой скорости. Это вы ни хуя ни думаете о последствиях.
  • Адильжан Турсынбек
    Адильжан Турсынбек 9 месяцев назад Алексей Сафин рука пробивает лоб.Это вы долбоебы!Страдаете хуйней.Будет у тебя нормальная машина,и до тебя лоха дойдет что 200 по магистрали это абсолютно крейсерская скорость.
  • Адильжан Турсынбек
    Адильжан Турсынбек 9 месяцев назад Алексей Сафин хотя откуда у колхозника нормальная машина?Вы же пару тыщ рублей жмете на линьки,о чем может идьти разговор!
  • Алексей Сафин
    Алексей Сафин 9 месяцев назад Ну давай, удачи на такой скорости. Может с асвальта отскребут потом.
  • Адильжан Турсынбек
    Адильжан Турсынбек 9 месяцев назад Алексей Сафин если у вас нет дорог!То это ваши проблемы)
  • Алексей Гусев
    Алексей Гусев 7 месяцев назад @Антон Свиридов Ничего своими ручонками не делаешь, вижу. Всё в сервисе. У меня фокус 2, эти стойки летят на раз- дороги такие! Покупал разные, менял, без толку . Кочка хорошая и мяу. Даже лопнула одна. Не лезь к людям, они жизнь видели и руки имеют, в отличии от тебя.
  • Алексей Колосов
    Алексей Колосов 7 месяцев назад Метал был другой не то что щас. Поэтому в наше время это не актуально
  • Адильжан Турсынбек
    Адильжан Турсынбек 7 месяцев назад @Алексей Гусев я видел много видавших жизнь водителей!Им к иномаркам лезть не стоит.Знаний маловато для этого.А некоторые даже совсем,вроде рулят баранкой 20 с чемто лет,а незнают как колодки меняются.Так что вот не везде возраст и стаж показатель.
  • ораьдв кен
    ораьдв кен 7 месяцев назад 1 4 абу маторь пьшка как
  • Адильжан Турсынбек
    Адильжан Турсынбек 7 месяцев назад @ораьдв кен Асем Алматова и пишет такую фигню
  • Денчик Станислав
    Денчик Станислав 4 месяца назад Всю жизнь ездию на восстановленых шаровых таким образом.